Чип тюнинг и удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР

Цена: 0$
Контактные данные:
Добавлено: 2014 13 марта  11:47
Месторасположение:
Бишкек

Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации программного обеспечения (прошивки) блока управления двигателем (ЭБУ). После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 60 л.с. в зависимости от марки авто. Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2004 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC). При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей. Примеры того, что можно сделать: 1. Удаляю Сажевый фильтр. На дизельных автомобилях с 2005 года ( а на некоторых и с 2004 года) устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу. В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу). Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы. Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов. Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля. Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя. 2. Отключаю Клапан ЕГР. Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя. Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR. В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему. Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности. Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем. 3. Отключение контроля задних лямбда-зондов. ( прошивка под Евро 2) Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя. Гарантия на проведенные работы на весь срок службы автомобиля, то есть по жизненная. Чип тюнинг осуществляю на автомобилях начиная с 2000 года выпуска. Обращайтесь!






FARA.KG © 2012-2015 Все права защищены.
Разработка сайта: target="_blank" style="color:#717171;">Кадыров Айдин
up