Acura MDX

Год: 2002
Цена: 17300$
Контактные данные:
Добавлено: 2011 9 декабря  11:10
Коробка передач:
автомат
Цвет:
серебряный
Руль:
Слева
Состояние:
идеальное
Объем двигателя:
3500 л.
Мощность:
243 л.с.
Топливо:
бензин
Торг:
Возможен





Справка



В базовую комплектацию Acura MDX Techno входят доступ без ключа, кожаный салон, парктроники по периметру, мультируль, датчики света и дождя, водительское кресло с электроприводом по 10 направлениям и многое другое. В богатый интерьер несколько не вписывается пластиковая черная рамка нижнего дисплея.
Автомобиль рассчитан на четкую целевую аудиторию - обеспеченный мужчина возрастом около 40 лет, которому от автомобиля требуется надежность, динамика и комфорт.
MDX использует новую платформу, но базирующуюся на проверенных временем решениях.
В самой популярной версии Advance используются деревянные вставки из оливкового ясеня поставляемого в США из Европы, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, а также системы контроля «мёртвых» зон и предотвращения столкновений.
Комфорт для нового MDX является одним из основных пунктиков разработчиков. Тем не менее, не обошлось без недоработок. В частности на раскладном третьем ряде сидений могут сидеть разве что дети. Но плюсики у MDX превалируют, например, напрочь отсутствует напольный тоннель, даже в базовой комплектации есть климат-контроль на 3 зоны. Для пассажиров установлена мультимедийная система с откидывающимся из потолка дисплеем. Но эта опция есть только в топовой комплектации Акуры Advance. Кроме того, MDX выгодно отличается от других машин Acura шумоизоляцией.
Версии MDX, изготовленные для России и стран СНГ, часто имеют кнопку принудительного включения омывателя фар, а также обогревом стекла в районе водительской стойки и лобового стекла в нижней части для предотвращения примерзания щеток. Обогрев включается автоматически при температуре минус 4 градуса, или вручную.
Подвеска MDX отличается своей сбалансированностью. Если в первых моделях MDX задние амортизаторы достаточно шумно вели себя на неровностях, то теперь этот недостаток устранен.
На центральной консоли используется два мультимедийных экрана, что сократило количество кнопок с 41 до 9. Нижний дисплей отвечает за настройки климата и музыки.
Приборная доска выглядит относительно скромно, зато хорошо читается в любых условиях. На центральный информационный дисплей можно вывести показаний датчиков давления в шинах, компас и другие данные.
Несмотря на то, что багажник лишен шторки, зато имеет подполье и неплохие возможности по трансформации. Если сиденья сложить, то получится практически ровный пол с уклоном всего 4,5 градуса.
MDX нельзя назвать семейным автомобилем. Этот кроссовер может быть и престижным, и деловым, и практичным, а также дерзким. Он заточен под свою целевую аудиторию (обеспеченные мужчины) и это не спорткар. И, в первую очередь, комфорт, его мощь предназначены своему хозяину!


up